Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 31.08.2015 N 228п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность жилых помещений от граждан, приватизировавших жилые помещения"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. № 228п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ ПРИЕМУ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОТ ГРАЖДАН,
ПРИВАТИЗИРОВАВШИХ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

1. В соответствии с Федеральным законом РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность жилых помещений от граждан, приватизировавших жилые помещения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. МКУ "Департамент жилищных отношений" (И.В. Ткаченко) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность жилых помещений от граждан, приватизировавших жилые помещения.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа "город Якутск" С.С. Игнатенко.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 31 августа 2015 г. № 228п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ ПРИЕМУ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОТ ГРАЖДАН,
ПРИВАТИЗИРОВАВШИХ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему жилых помещений от граждан, приватизировавших жилые помещения, в муниципальную собственность (далее регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилое помещение, являющееся для них единственным местом постоянного проживания.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы
отраслевых (функциональных) органов, структурных
подразделений Окружной администрации города Якутска,
на которые в соответствии с положениями
о нем возложено осуществление функций
по предоставлению муниципальной услуги

Функции по предоставлению муниципальной услуги и информированию о порядке ее предоставления осуществляются МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее также - МКУ "ДЖО"), расположенный по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, окно № 6а, каб. 29. Телефон/факс: (4112) 22-60-17.
График приема граждан: с понедельника по четверг - с 9:00 до 12:50, с 14:00 до 16:50. Время перерыва в часы приема не установлено.
Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы МКУ "ДЖО" размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и информационных стендах МКУ "ДЖО".

1.3.2. Справочные телефоны отраслевого
(функционального) органа, структурного подразделения
Окружной администрации города Якутска, на который (ое)
в соответствии с положениями о нем возложено осуществление
функций по предоставлению муниципальной услуги

Телефон МКУ "ДЖО": +7 (4112) 22 60 17, факс: +7(4112) 22 60 17.

1.3.3. Адрес официального сайта
Окружной администрации города Якутска

Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): Якутск.рф и региональном портале государственных и муниципальных услуг pgusakha.ru.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации
по вопросам предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги и сведений
о ходе предоставления указанных услуг

1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством:
а) личного общения специалистами отдела приватизации с заявителями непосредственно в помещении, предназначенном для приема граждан;
б) средств телефонной связи;
в) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации;
д) распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается отдел по вопросам приватизации муниципальных жилых помещений МКУ "ДЖО" (далее отдел приватизации), предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги.
4. Сведения о графике (режиме) работы отдела приватизации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается отдел приватизации, предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги.
5. На информационных стендах отдела приватизации и в помещении, где располагается отдел приватизации, предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги размещается, следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по оформлению договора передачи жилого помещения в собственность;

б) образец заполнения заявления (приложение № 1 к Административному регламенту);
в) режим приема граждан.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела приватизации подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела по вопросам приватизации, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приватизации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При устном обращении специалист отдела приватизации, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела приватизации не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты отдела по вопросам приватизации готовят разъяснения в пределах их компетенции.
9. Директор МКУ "ДЖО" либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
10. Письменный ответ подписывается директором МКУ "ДЖО" или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
11. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
12. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в приемную (окно № 9). Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению директора МКУ "ДЖО" срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
по оформлению соглашений по принятию жилых помещений
от граждан, приватизировавших жилые помещения
в муниципальную собственность

2.1. Наименование муниципальной услуги

Безвозмездный прием в муниципальную собственность жилых помещений от граждан, приватизировавших жилые помещения.

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа
(структурного подразделения) Окружной администрации
города Якутска, на который(ое) в соответствии
с положением о нем возложено осуществление функций
по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "ДЖО". При предоставлении муниципальной услуги МКУ "ДЖО" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является вручение (выдача) заявителю соглашения по принятию жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги настоящим регламентом установлен в течение не более двух месяцев. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
6. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; № 27 ст. 3410);
7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
8. Закон РС(Я) от 16.10.2003 83-З № 155-III (ред. от 17.05.2011) "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 16.10.2003, З № 156-III;
9. Устав городского округа "Город Якутск", утвержденный решением окружного Совета г. Якутска от 25.06.2007 № РОС-51-1;
10. Устав муниципального казенного учреждения "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск";
11. Постановление Окружной администрации города Якутска "Об утверждении прейскуранта цен (тарифов) на услуги муниципального казенного учреждения "Департамент жилищных отношений";
12. Положение отдела МКУ "ДЖО" по вопросам приватизации жилых помещений от 25 августа 2009 года;
13. Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Заявители, претендующие на оформление соглашений по принятию жилых помещений в муниципальную собственность, обращаются в МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (окно № 9) и предоставляют следующие документы:
1. Заявление на расприватизацию в произвольной форме, подписанное всеми собственниками на имя директора МКУ "Департамент жилищных отношений" с обязательным указанием контактного телефона, приложением согласий на обработку персональных данных;
2. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан РФ РС(Я) г. Якутск;
3. Свидетельство о регистрации права собственности на всех собственников;
4. Технический паспорт на жилое помещение;
5. Справка о составе семьи (Форма-3) (только для жителей пригорода г. Якутска);
6. Сведения из ЕГРП на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение с указанием отсутствия (наличия) обременений, обязательств;
7. Выписки из Единого государственного реестра о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи;
8. Справки ГУП "РЦТИ" о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений на всех членов семьи;
9. Справка о наличии, местоположения, составе, техническом состоянии, оценке и принадлежности недвижимого имущества (Форма 1-РП);
10. Справка о наличии объектов недвижимого имущества (Форма № 4);
11. Разрешение органов опеки и попечительства на расприватизацию (если имеется несовершеннолетний собственник);
12. Копия квитанции об уплате налогов на имущество УФНС РС(Я);
13. Копии паспортов и свидетельств о рождении (при наличии несовершеннолетних) собственников с обязательным предъявлением подлинника;
14. Справки или копии квитанций об уплате за коммунальные услуги, электроэнергию (по текущий месяц).
Заявление на расприватизацию, подписанное всеми собственниками на имя директора МКУ "Департамент жилищных отношений" с обязательным указанием контактного телефона и копии документов (согласно п. 14 настоящего регламента) представляются на бумажном носителе.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении Окружной администрации города Якутска,
ее отраслевых (функциональных) органов, структурных
подразделений, иных органов местного самоуправления,
государственных органов и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить

1. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан (в случае, если он заключен с органом местного самоуправления г. Якутска);
2. Справка о составе семьи Форма № 3;
3. Сведения из ЕГРП на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение с указанием отсутствия (наличия) обременений, обязательств;
4. Выписки из Единого государственного реестра о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи;
5. Справки ГУП "РЦТИ" о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений на всех членов семьи;
6. Справка Департамента градостроительной политики Окружной администрации г. Якутска с указанием прежнего и настоящего адреса в случае изменения наименования улицы и (или) номера дома и (или) квартиры, если в документах указан прежний адрес, адресная справка.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие причины:
- отсутствие полного перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия на представление интересов отсутствующих заявителей;
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя и (или) членов его семьи;
- жилое помещение, передаваемое заявителем в муниципальную собственность, признано в установленном порядке непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором оно располагается, признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление от заявителя (одного из заявителей) обращения о приостановлении услуги;
- необходимость повторной сверки из-за несоответствия представленных документов установленным требованиям, сведениям, полученным от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимость дополнительной проверки предоставленных сведений и документов при наличии оснований для сомнения в их достоверности.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении личных подписей заявителя и (или) членов его семьи, участвовавших в приватизации или лиц, имеющих право подписи по доверенности, срок действия которой не истек;
- жилое помещение, передаваемое гражданами в муниципальную собственность, не является единственным возможным местом их проживания;
- жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, не свободно от обязательств, обременений;
- жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, не соответствует требованиям, предъявляемым жилым помещениям (может быть признано в установленном порядке непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором оно располагается, может быть признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу);
- предоставление заведомо недостоверных документов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- справка о составе семьи по форме № 3 (заявителем не предоставляется, кроме жителей, проживающих в пригороде г. Якутска);
- справки ГУП "РЦТИ" о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений на всех членов семьи.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37;
- ГУП "РЦТИ", 677027, г. Якутск, ул. Кирова, д. 28, тел. (4112) 42-81-04, официальный сайт: www.rcti.ykt.ru.

2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно согласно утвержденному постановлением Окружной администрации города Якутска прейскуранта цен (тарифов) на услуги МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск".

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (Исполнитель) предоставляет платную услугу по оформлению соглашений по принятию жилых помещений от граждан, приватизировавших жилые помещения, в муниципальную собственность, По факту оказания услуг между Исполнителем и Заказчиком подписывается акт сдачи-приема оказанных услуг. Все расчеты производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги зависит от скорости продвижения электронной очереди и составляет до 15 минут. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги зависит от скорости продвижения электронной очереди и составляет до 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о приватизации жилого помещения регистрируется в МКУ "ДЖО" (г. Якутск, ул. Дзержинского, 21, окно № 9) специалистом отдела по вопросам приватизации в течение одного дня с момента его поступления. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
2.16.1. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16.2. Требования к месту ожидания:
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов, заявлений.
2.16.3. Требования к месту для информирования:
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается возле места ожидания. Оно оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
2) образец примерного заявления;
3) прейскурант цен (тарифов) на платные услуги МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск".
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
Специалист, осуществляющий прием документов, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 3;
- Продолжительность приема - не более 15 минут;
- Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;
- Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, имеется. Информация предоставляется по телефону +7 (4112) 22-60-48, также через интернет-сайт Окружной администрации города Якутска Якутск.рф;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска Якутск.рф;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами МКУ "ДЖО", ответственными за оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалистов МКУ "ДЖО" при предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

Состав административных процедур:
1. Консультация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. Подготовка, проверка документов, в том числе получение по межведомственному взаимодействию по запросам дополнительных документов, сведений;
4. Подготовка, оформление, подписание договора безвозмездного приема жилого помещения в муниципальную собственность или подготовка, выдача заявителю обоснованного отказа;
5. Регистрация договора, права муниципальной собственности на принимаемое жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);
6. Заключение и выдача договора социального найма с заявителем и членами его семьи.

3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение
доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является устное (письменное, в том числе в электронной форме) обращение собственника или его законного представителя в МКУ "ДЖО". Предоставление заявителем каких-либо документов для данной процедуры не требуется.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление заявителей, а также их законных представителей с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
- информирование о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов;
- информирование заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- консультирует по иным вопросам, отнесенным к полномочиям отдела по вопросам приватизации настоящим Административным регламентом.
3. Выполнение вышеуказанных административных действий осуществляются специалистом отдела по вопросам приватизации МКУ "ДЖО" в соответствии с должностными инструкциями.
4. Критерии принятия решений отсутствуют.
5. Результатом административной процедуры является получение заявителем исчерпывающего ответа, информации по вопросам предоставления услуги.
6. Фиксация результата выполнения административной процедуры отсутствует.

3.3. Прием и регистрация документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан с приложением к заявлению необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
- устанавливается предмет обращения, личность заявителя, проверяется документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя;
- проверяется правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяются копии документов с их подлинниками;
- проверяется соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- уведомление заявителя при необходимости о наличии препятствий для регистрации заявления при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям;
- объяснение заявителю содержания выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращение заявителю документов в случае невозможности немедленного устранения недостатков;
- разъяснение о возможных мерах по устранению выявленных недостатков. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- при условии отсутствия замечаний внесение в журнал (базу) регистрации заявлений, запись о приеме заявления и документов, сведений о порядковом номере записи, дате приема, данных о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 30 мин. с момента обращения гражданина с заявлением и приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ДЖО".
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом отдела по вопросам приватизации. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
4. Критерии принятия решений:
- наличие подписей в заявлении всех собственников;
- подтверждение полномочий заявителя;
- соответствие представленных документов необходимым требованиям.
5. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя и передача заявления должностному лицу МКУ "ДЖО", ответственному за проверку документов, получение сведений от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация обращения и документов заявителя.

3.4. Подготовка, проверка документов, в том числе получение
по межведомственному взаимодействию по запросам
дополнительных документов, сведений

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение специалиста отдела приватизации зарегистрированных документов.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- проверяется правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов;
- по запросам межведомственного взаимодействия уточняются дополнительные сведения по заявителю, а также сведения по представленным им документам;
- устанавливается достоверность документов, сведений заявителя и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством путем сверки со сведениями, полученными от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя при необходимости о наличии препятствий для предоставления услуги, несоответствия предоставленных документов требованиям;
- объяснение заявителю содержания выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращение заявителю документов в случае невозможности их устранения;
- разъяснение о возможных мерах по устранению выявленных недостатков.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 15 дней с момента обращения гражданина в МКУ "ДЖО" с заявлением и приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом отдела по вопросам приватизации.
4. Критерии принятия решений:
- соответствие представленных документов необходимым требованиям;
- отсутствие противоречий в сведениях, полученных от заявителя и организаций.
5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- Приостановление услуги с уведомлением заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, необходимости их устранения;
- Заключение о соответствии документов требованиям и направление документов для оформления договора безвозмездного приема жилого помещения в муниципальную собственность;
- Заключение о невозможности предоставления услуги с указанием причин и оснований.
6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является отметка о соответствии (несоответствии) документов требованиям, регистрация уведомления о приостановлении услуги или невозможности ее предоставления.

3.5. Подготовка, подписание решения и договора
безвозмездного приема жилого помещения в муниципальную
собственность или подготовка, выдача заявителю
обоснованного отказа

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение специалиста отдела приватизации документов с отметкой о соответствии (несоответствии) документов для предоставления услуги.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- Подготовка, согласование, подписание решения Окружной администрации о безвозмездном приеме от граждан в муниципальную собственность жилого помещения и заключения с ними договора социального найма;
- Подготовка, согласование договора о безвозмездном приеме в муниципальную собственность жилого помещения от граждан;
- Правовая экспертиза договора, оснований для отказа в услуге;
- Уведомление заявителя о подготовке договора или обоснованного отказа в подписании договора;
- Подписание договора заявителем и уполномоченным Окружной администрацией г. Якутска лицом (директором МКУ "ДЖО"). Подпись заверяется гербовой печатью Окружной администрации города Якутска.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 дней с момента поступления заключения специалиста о соответствии (несоответствии) документов для предоставления услуги.
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом отдела по вопросам приватизации.
4. Критерии принятия решений:
- соответствие представленных документов необходимым требованиям;
- наличие предусмотренных законодательством оснований для принятия решения.
5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- Подписание решения о безвозмездном приеме жилого помещения в муниципальную собственность и заключении договора социального найма, заключение договора о безвозмездном приеме жилого помещения в муниципальную собственность;
- Уведомление заявителя о невозможности предоставления услуги с указанием причин и оснований.
6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация решения, договора, оформление договора социального найма или мотивированного отказа в МКУ "ДЖО".

3.6. Регистрация договора, права муниципальной
собственности на принимаемое жилое помещение

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение специалиста отдела учета жилищного фонда МКУ "ДЖО" приватизационных документов.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
- Подготовка документов для государственной регистрации договора о безвозмездном приеме в муниципальную собственность жилого помещения, права собственности;
- Представление документов совместно с заявителем в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Получение свидетельства о регистрации права муниципальной собственности на принятое жилое помещение;
- Оформление акта об оказании услуг за выполненные работы по оформлению договора передачи жилых помещений в муниципальную собственность.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 30 дней с момента заключения договора о безвозмездном приеме жилого помещения в муниципальную собственность.
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом отдела по учету жилищного фонда.
4. Критерии принятия решений:
- соответствие представленных документов необходимым требованиям.
5. Результатом административной процедуры является оформление права муниципальной собственности на жилое помещение.
6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация договора, права собственности в ЕГРП.

3.7. Заключение и выдача договора социального найма
с заявителем и членами его семьи

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение специалиста отдела учета граждан информации, документов о регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение, решения о заключении договора социального найма.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
- Подготовка, согласование договора социального найма;
- Уведомление заявителя о готовности договора социального найма;
- Выдача реквизитов для оплаты за оказанные услуги, прием квитанции об оплате;
- Подписание сторонами и регистрация договора социального найма в реестре договоров;
- Выдача заявителю или его уполномоченному представителю договора социального найма;
- Оформление акта об оказании услуг за выполненные работы по оформлению договора передачи жилых помещений в муниципальную собственность.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 дней с момента регистрации права собственности на жилое помещение.
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом отдела по учету граждан.
4. Критерии принятия решений:
- Отсутствие оснований, в том числе вновь возникших для отказа в заключении договора социального найма;
- соответствие представленных документов необходимым требованиям.
5. Результатом административной процедуры является: заключение договора социального найма на жилое помещение, выдача заявителю.
6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация договора социального найма.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль соблюдения последовательности и порядка действий специалистов отдела приватизации МКУ "ДЖО" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МКУ "ДЖО" и (или) его уполномоченным заместителем.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей директором МКУ "ДЖО" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании письменных указаний директора МКУ "ДЖО", Окружной администрации городского округа "город Якутск".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается секретарем и председателем проверяющей комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц органа (подразделения)
Окружной администрации города Якутска за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Персональная ответственность начальника, специалистов отдела приватизации МКУ "ДЖО" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги определяются директором МКУ "ДЖО" в соответствии с Уставом, положением об отделе, должностными инструкциями, иными нормативными актами органа местного самоуправления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (подразделения)
Окружной администрации города Якутска,
а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МКУ "ДЖО" в досудебном порядке.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, комиссии решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие членов комиссии в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии членов комиссии, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;
- на Интернет-сайте и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Директор МКУ "ДЖО", начальник отдела приватизации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись комиссии, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий или бездействия специалистов МКУ ДЖО", решения МКУ "ДЖО" является поступление в адрес соответствующего лица или органа местного самоуправления письменного обращения гражданина.

5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

При необходимости заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы путем обращения специалисту, начальнику отдела приватизации, директору МКУ "ДЖО" или в письменном виде в адрес Окружной администрации города Якутска.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать: действия или бездействие:
- Специалистов отдела приватизации МКУ "ДЖО" путем подачи жалобы в адрес директора МКУ "ДЖО" в соответствии с действующим законодательством;
- Решения МУ "ДЖО" путем подачи жалобы в адрес главы округа в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за деятельностью МКУ "ДЖО" осуществляет Окружная администрация города Якутска.
Специалисты, начальник отдела приватизации проводят личный прием граждан.
Директор МКУ "ДЖО" осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - с 15.00 до 18.00 по адресу: город Якутск, улица Дзержинского, дом 21.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор МКУ "ДЖО" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- Об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ


> Получатель <
услуги

\/

Прием заявления,
документов

\/

Проверка Запрос
Отказ > документов < недостающих
документов

\/

Оформление
соглашения

\/

Регистрация договора приема
в муниципальную собственность,
оформление права собственности,
оформление договора социального найма

\/

Выдача
документов
заявителю






Приложение № 2
к регламенту

Договор
по безвозмездному приему жилого помещения
в муниципальную собственность

г. Якутск "___" __________ 20___ г.

Окружная администрация города Якутска, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице директора муниципального казенного учреждения
"Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск" Ткаченко Игоря
Васильевича (паспортные данные 98 12 416610 выдан отделом УФМС России по
Республике Саха (Якутия) в городе Якутске 29.05.2012, действующего на
основании доверенности № 116г от 20.01.2014, именуемая в дальнейшем
"Администрация", с одной стороны, и граждане: _____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(дата рождения, паспортные данные, место регистрации)
именуемые в дальнейшем "Граждане", с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. В соответствии со ст. 9.1 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" "Граждане" передают, а "Администрация" принимает в муниципальную собственность жилое помещение, принадлежащее на праве собственности "Гражданам" по договору передачи жилого помещения в собственность граждан № ________ от ____________ 20___ г., находящееся по адресу: г. (пгт., село, поселок) _____________________________, ул. ______________________, дом _______, корпус ________, кв. № ______, и заключает с ними договор социального найма жилого помещения.
2. Жилое помещение состоит из ______ комнат, общей площадью _________ кв. м, в том числе жилой _________ кв. м.
3. Настоящий договор имеет силу акта приема-передачи.
4. В договор социального найма включаются граждане, указанные в справке
Ф-3 от ________________ г., проживающие по вышеуказанному адресу: __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
5. Оценочная стоимость передаваемого жилого помещения составляет (в ценах 20___ года) - ____________________ (___________________) рублей (Форма 1-РП от 01.12.2011, выданная ГУП РС(Я) "Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации").
6. Данный договор вступает в силу с момента регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).
7. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, один из которых хранится в делах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия), по экземпляру выдается сторонам после государственной регистрации.

Подписи сторон:

Администрация:
Гражданин (е):
Директор МКУ
"Департамент жилищных отношений"
_______________________ И.В. Ткаченко
____________________________________
____________________________________
____________________________________





Приложение № 3
к регламенту

Дата приемки документов В МКУ "Департамент жилищных отношений"
"___" __________ 20___ г. Ф.И.О. заявителя _____________________
________________________________ ______________________________________
Подпись принявшего специалиста Контактный тел. ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ № _______________

На основании Закона РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" прошу принять в муниципальную
собственность занимаемое жилое помещение по адресу:
г. Якутск, (микрорайон/поселок/село) _________________________________,
ул. __________________, дом № _____, корпус № _____, кв. № _____,
количество комнат _____, этаж _____.

№ п/п
Ф.И.О. (полностью) всех собственников жилого помещения
Родственные отношения к заявителю
Подписи членов семьи
1.

Заявитель






























К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан РФ РС(Я) г. Якутск.
2. Свидетельство о регистрации права собственности на всех собственников.
3. Технический паспорт на жилое помещение (срок действия 5 лет).
4. Справка о составе семьи (Форма-3) (паспортный отдел или Дзержинского, 21).
5. Выписка из Единого государственного реестра о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества Управления Росреестра по РС(Я) (ул. Ярославского, 37).
6. Справка о наличии, местоположении, составе, техническом состоянии, оценке и принадлежности недвижимого имущества (Форма 1-РП) (РЦТИ, Кирова, 28).
7. Справка о наличии объектов недвижимого имущества (Форма № 4) (РЦТИ, Кирова, 28).
8. Разрешение органов опеки и попечительства на расприватизацию (если имеется несовершеннолетний собственник).
9. Копия квитанции об уплате налогов на имущество УФНС РС(Я).
10. Копии паспортов и свидетельств о рождении (при наличии несовершеннолетних) собственников с обязательным предъявлением подлинника.
11. Справки или копии квитанций об уплате за коммунальные услуги (по текущий месяц).

При обнаружении факта предоставления заведомо недостоверных документов возврат суммы за услуги отдела приватизации не производится. В случае несоблюдения сроков оформления документов на приватизацию по причинам, не зависящим от отдела приватизации, претензий к отделу не имею.

"___" __________ 20___ г. Подпись заявителя __________________________





Приложение № 4
к регламенту

Бланк согласия на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ удостоверяющий личность: _________________________________________
(наименование документа,
___________________________________________________________________________
N, сведения о дате выдаче документа и выдавшем его органе)

Зарегистрирован(а) по адресу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
В целях ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона "О персональных
данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ даю согласие МКУ "Департамент жилищных
отношений" городского округа "город Якутск", находящемуся по адресу: г.
Якутск, ул. Дзержинского, 21, на обработку моих персональных данных
(включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований
действующего законодательства Российской Федерации) и подтверждаю, что
давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе, а также
персональных данных моих несовершеннолетних детей: ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При этом согласие дается на совершение действий (сбор, запись,
систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передача (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение,
предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О персональных
данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.

________________ _____________________________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)


------------------------------------------------------------------